• Личный кабинет
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню
Назад » 2020 » Апрель » 4

8 главных вопросов о работе Почты России во время пандемии

  • 04.04.2020
  • 186 Просмотров

Россия закрыла международное авиасообщение – это значит, что почту из-за границы не доставят?

Запрет на авиаперелёты касается только пассажирских рейсов. Почтовые самолёты продолжают доставлять отправления почти по всем направлениям. Ограничения касаются лишь некоторых стран, актуальный список можно узнать по ссылке: https://www.pochta.ru/no-mail-exchange.

А как сейчас работают почтовые отделения?

Почта России не останавливает свою работу, связанную с пересылкой и обработкой отправлений. Точный режим работы конкретного отделения вы можете узнать на сайте https://www.pochta.ru/offices. Об изменениях в графике мы также рассказываем в наших сообществах в соцсетях и на сайте.

2 и 3 апреля почтовые отделения работают по привычному расписанию.

В моём городе ввели режим самоизоляции. Могу ли я прийти в отделение?

Да, так как в отделениях можно приобрести товары первой необходимости и продукты. Главное — держаться на расстоянии не менее 1,5 метров от других людей. Но мы рекомендуем использовать дистанционные сервисы, которые доступны на сайте и в мобильном приложении для Android и iOS: https://www.pochta.ru/digital-remote-services/.

Моя посылка уже в отделении, а я, кажется, не успею забрать её в срок. Её отправят обратно?

Мы продлили срок хранения всех отправлений и почтовых переводов, кроме «Судебной» и «Административной» корреспонденции, а также отправлений EMS.

  • «Судебные» и «Административные» отправления хранятся в отделении 7 дней.
  • EMS отправления – 15 дней.
  • Остальные отправления – 60 дней.

А могу я получить отправление на дом?

Вы можете заказать доставку посылок, не требующих оплаты (таможенного или наложенного платежа). Вес посылки при этом не должен превышать 31,5 кг. Письма, бандероли, судебные и административные отправления, а также подписные издания с пометкой «до востребования» домой не доставляются. Заказные письма можно получать онлайн с помощью сервиса «Электронных заказных писем»: https://zakaznoe.pochta.ru/.

Доставка происходит бесконтактно. Оформить её вы можете на сайте pochta.ru или в мобильном приложении, выбрав нужное отправление. Если после оформления статус изменился на «Вручено», «Досыл» или «Перенаправлено», значит, ваша заявка находится в работе.

Стоимость доставки: 100 рублей за каждое отправление.

Срок доставки: 1-2 дня без учёта дня приёма заявки.

В апреле пенсии и пособия всем получателям мы доставим на дом бесплатно.

Что значит «доставка проходит бесконтактно»?

Мы заботимся о безопасности сотрудников и клиентов, поэтому разработали систему бесконтактной доставки.

За 30-60 минут до прибытия курьер позвонит вам и предложит получить посылку бесконтактно. Если вы согласитесь, он оставит посылку возле двери, позвонит в дверь и отойдёт на 1,5-2 метра.

Хорошо, а если мне нужно, наоборот, отправить посылку?

Сотрудники курьерской службы EMS заберут посылку из удобного для вас места и доставят её получателю. Оформить вызов курьера вы можете в мобильном приложении или на сайте. Оплатить услугу можно онлайн или наличными курьеру. Желательно онлайн :)

Подробнее читайте по ссылке.

Оплатить «коммуналку» тоже можно из дома? Я привык делать это в отделении.

Вовсе не обязательно идти в отделение. Оплачивайте коммунальные услуги, мобильную связь и интернет, а также штрафы онлайн на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/finance/. Там же можно перевести деньги с карты на карту.